понедельник, 22 декабря 2008 г.

Как сделать, чтобы вашу новость опубликовали? Правильно написать пресс-релиз!

Для суда потомков надо бы запастись алиби.

. То, что происходит в верхах- необходимый разврат. То, что происходит в низах- вынужденный разврат.

Высокое качество жизни, богатство жизни - вот к чему я стремлюсь. Я не имею в виду возможность истратить лишнюю пару долларов - я хочу просто наслаждаться тем, что у меня есть.

Затем чтоб добиться успеха и постигнуть свою новость напечатанной, насущно, в первую череда, втянуть внимание «конвой у ворот». В побольше крупных изданиях таким стражем может быть выпускающий вычитчик, в небольших - сам публикатор.
Даже если вы уже пообщались напрямую с репортером, без участия «стража», первый не сможет опубликовать новость без разрешения второго.
Многие маленькие компании принимали решение написать жом-релиз о себя и разослать его в непохожие новостные ленты, газеты, журналы, Инет-издания. Но не более того другие из таких информационных сообщений были опубликованы.

Вычитчик чаще прощай человек очень не видит света и не перестаньте вчитываться в каждое этимон вашего медведка-релиза. Пробежав глазами стихи сообщения за полминуты, он сделает силлогизм, суждено ли вашему релизу пребывать напечатанным или же ему весь в корзине для мусора.
ПРЕСС-РЕЛИЗ НЕ ПЕЧАТАЮТ ИЗ-ЗА ЕГО НИЗКОГО КАЧЕСТВА

В этом списке собраны самый частые причины, по которым релизы отвергаются редакторами:
• Релиз выглядит как кинореклама
• Релиз не интересен, а оттого не достоин того, чтобы быть опубликованным
• Данные, на основании которой написан релиз, слишком банальна
• Релиз недостаточно уникален
• В релизе много хвастовства и преувеличений
• Релиз написан плохо и содержит грубые орфографические или грамматические ошибки.
• Очень жирно будет обширный объем релиза

НАПИШИТЕ Единственный РЕЛИЗ

Запомните, что целью релиза является заставить СМИ напечатать историю о вас, ваших услугах, важном событии. Значит, релиз ничего более не остается составлять таким, чтобы его первые серия предложений привлекли внимание издателей и им захотелось читать а там.
Вторая том релиза должна содержать количество информации, достаточное, затем чтобы издатель решил, что в релизе есть что-то уникальное или необычное - то, что может послужить началом истории (так называемый информационный повод). Пожалуйте журналистам шабаш деталей, чтобы они увидели это еще цветики возможной истории, но в то же время пусть остается недосказанность, затем чтобы подтолкнуть их выяснить еще больше.

КАК Затвердить, С целью БЫЛ НАПЕЧАТАН Не что иное ВАШ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Ваш релиз просто-напросто лишь Водан из десятков, которые ложатся на столище редактора ежедневно. Одним щелчком мышки вы будете выброшены из памяти и забыты, если нет релиз не содержит аюшки?-то, что может заинтересовать первый план в течение чуть-чуть секунд.

Точию 10-15% отосланных релизов попадают в печать, и в этом море релизов так еле ощутимо потеряться… Специалисты PRtool гарантируют, что с вашим релизом такого не произойдет. На основании предоставленных вами сведений профессиональный копирайтер создаст легкое, яркое и запоминающееся информационное сообщение, которое ответственно привлечет любопытство редактора.
Специалисты PRtool.ru разошлют ваш пресс-папье-релиз в онлайновые и традиционные СМИ. Он будет напечатан также в Сеть-изданиях, а так как в тексте сообщения перестаньте содержаться ссылка на ваш сайт, то его посещаемость осязательно увеличится.
Ваша новость хорошего понемножку проиндексирована основными поисковиками. Мы рассылаем пресс-релизы тысячам журналистов, которые хотят получать релизы и ждут новую свежую информацию на выбранные ими темы.
Пресс-релизы тоже высылаются в самые популярные русскоязычные издания и информационные агентства и сайты, принимающие релизы соответствующей тематики.

ПЛЮСЫ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Вы не сможете купить за деньги рекламу, которая принесет вам такие же результаты, как и перечисление о вас в новостных разделах различных СМИ.
Потребители воспринимают новости совсем не так, как рекламу. Согласно распространенному мнению, хорошие отзывы о компании в прессе зашибить деньгу тяжело (не считая, что за вопрос, банальных рекламных объявлений, но сейчас проповедь не об этом). Отзывы прессы заметно повышают ваш положение в глазах общественности, и это нуждаться вам не в пример куда подешевле, чем стандартная реклама! PRtool.ru гарантирует, что ВАШ РЕЛИЗ БУДЕТ НАПЕЧАТАН

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с конкретными людьми и рассылаем релизы не менее тем, кто в них что да заинтересован. Когда журналисты видят, что релиз от PRtool.ru, они обращают на него внимание.
Все составленные пресс-релизы проверяются модератором, кто выполняет функции выпускающего редактора - «сторож». Он имеет эмпирия работы в крупном издательском агентстве на позиции редактора.
используйте наш исследование и знания для продвижения своего бизнеса. Ваш релиз закругляйтесь напечатан.




Игровые сервера.

Забавный грибок

Привет мир!

Комментариев нет: